ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ИНТЕРНОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИМУЛЯЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
DOI:
https://doi.org/10.54500/2790-1203-2023-2-116-118-122Ключевые слова:
интерн, симуляции, программа обученияАннотация
Цель сообщения: ознакомить с интегрированной программой обучения врачей-интернов с использованием симуляционных технологий.
Современное, качественное обучение интернов подразумевает создание образовательных программ подготовки врачей, основной целью которых, является обучение, ориентированное на практическую медицину. Использование элементов симуляционной технологии дает возможность существенно повысить качество образовательного процесса.
Скачивания
Библиографические ссылки
Дац А.В., Горбачёва С.М., Дац Л. С., Прокопчук С. В. Структура врачебных ошибок и выживаемость пациентов
в отделениях интенсивной терапии //Вестник анестезиологии и реаниматологии. – 2015. – Т. 12. – № 4. – С. 44-49.
Dac A.V., Gorbachjova S.M., Dac L. S., Prokopchuk S. V. Struktura vrachebnyh oshibok i vyzhivaemost' pacientov v
otdelenijah intensivnoj terapii (The structure of medical errors and the survival of patients in intensive care units)
Vestnik anesteziologii i reanimatologii. 2015; 12 (4): 44-49.
Савощикова Е.В., Воронина И.А., Саблин Д.А. Дефекты оказания медицинской помощи: правовые последствия
профессиональной некомпетентности //Российский журнал правовых исследований. – 2018. – Т. 5. – №. 4. – С. 64-69.
Savoshhikova E.V., Voronina I.A., Sablin D.A. Defekty okazanija medicinskoj pomoshhi: pravovye posledstvija
professional'noj nekompetentnosti (Defects in the provision of medical care: legal consequences of professional incompetence) [in Russian]. Rossijskij zhurnal pravovyh issledovanij. 2018; 12(4): 64–69.
Морозова А.М., Сергеев А. Н., Аскеров Э. М., Ермилова Е. А. и др. Врачебная ошибка в хирургической практике //
Современный ученый. - 2019. - Т. 12.- №5. - С.308–314.
Morozova A.M., Sergeev A. N., Askerov Je. M., Ermilova E. A. i dr. Vrachebnaya oshibka v hirurgicheskoj praktike (Medical
error in surgical practice) [in Russian]. Sovremennyj uchenyj. 2019; 12(5): 308-314.